Маркетинг
Читайте сейчас
Порядок создания идеального предложения (ИТП)
0

Порядок создания идеального предложения (ИТП)

от Pavel18.06.2015

Когда образ персонажа полностью готов, а выгоды для клиента выявлены, настает время создавать идеальное предложение (оффер), от которого покупатель просто не сможет отказаться.Для упрощения работы порядок создания идеального предложения можно разбить на простые этапы:

  1. Формулируем суть оффера.
  2. Перечисляем выгоды для клиента.
  3. Подтверждаем выгоды.
  4. Отвечаем на возражения.

Первый этап — это базис, здесь нужно максимально конкретно показать свои товар или услугу. Никакой «воды», только факты, например: «Круглосуточный вывоз мусора по Москве и МО».

Переходим ко второму и третьему этапам. Идеальное предложение состоит из выгод. Они ни в коем случае не должны быть  голословными, каждую выгоду необходимо подтвердить. Например, как можно доказать выгоду «надежность поставщика»? Несколько вариантов: указать, что компания на рынке уже 15 лет (демонстрируем опыт), показать логотипы ключевых клиентов при условии, что среди них есть известные бренды.

Разработка ИТП

Основной посыл для клиента на этом уровне: «Ты будешь таким, таким и таким. У тебя все будет хорошо!» Главное, чтобы человек испытал первичный восторг от контакта с вашим предложением: «Это мне нравится, я готов купить».
После подтверждения выгод необходимо сделать еще один шаг — ответить на возражения. На данном этапе клиента начинают одолевать сомнения: «А точно ли они сдержат свое обещание? Звучит правдоподобно, но где скрыт подвох?»

Поэтому ваше идеальное предложение, помимо восторга, должно вызывать чувство уверенности. Чтобы добиться этого, мы совершаем определенную последовательность действий:

  • подтверждаем предложение;
  • вызываем у потенциальных покупателей восторг от контакта с предложением;
  • прикидываем, каковы могут быть возражения и страхи кли-ентов;
  • отвечаем на эти возражения;
  • «упаковываем» готовый оффер;
  • проектируем лендинг;
  • разрабатываем формулировки и копирайтинг всех элементов лендинга.

Когда порядок идеального предложения будет полностью готов (вместе с доказательствами и ответами на все возражения), переходим к этапу проектирования посадочной страницы.

Об авторе
Pavel

Оставить комментарий