Маркетинг
Читайте сейчас
«Подсчет слов в запросе» для AdWords
0

«Подсчет слов в запросе» для AdWords

от Pavel02.02.2015

Подсчет слов в запросе AdWords фирменного инструмента Google Analytics показывает администраторам количество кликов по объявлению показанных пользователям, по введенным поисковым запросам.

Многие рекламодатели сказали жаловались на проблемы с выдачей поисковой информацией. В службу поддержки КМС поступило множество просьб сделать отдельный сегмент поисковых AdWords запросов в зависимости от количества используемых слов. Конкретные поисковые запросы, как правило, отличаются от общих запросов пользователей только несколькими словами.

Подсчет слов в запросе adwords

Для решений задач руководители рекламных службу Googla создали новый инструмент отчета поисковых запросов AdWords: Подсчет слов в запросе. Теперь при настройке рекламной компании маркетолог может анализировать шаблоны объявлений по ключевым запросам, без классификации их вручную. Использование представленного инструмента при построении рекламной компании позволит маркетологам добавлять дополнительные ключевые слова в рекламную компанию AdWords.

Результат использования инструмента «Подсчет слов в запросе» станет снижение суточного бюджета и увеличение конверсии.

Об авторе
Pavel

Оставить комментарий