Оптимизация
Читайте сейчас
Особенности накручивания поведенческих факторов
0

Особенности накручивания поведенческих факторов

от Pavel21.03.2015

Поведенческие факторы – инструменты ранжирования сайтов, в основе которого лежат действия посетителей. Поведенческие факторы  оказывают огромное влияние на формирования трастового показателя сайта. Если поведенческие факторы отличные – поисковая система моментально повышает доверие к ресурсу. Если процент отказов просмотра сайта высокий – готовьтесь потерять до 60% ТОПовых позиций  в поисковой выдачи.

В данной статье мы поговорим о способах накрутки и популярных методах оптимизации поведенческих факторов.

Накрутка поведенческих факторов или как завалить проект

С момента заявления Яндекса об отмены ссылок для Москвы и введения поведенческих факторов прошло уже больше года. За это время на рынке появилось множество компаний, который предлагают вебмастерам увеличить показатели поведения на сайте.

Если у вашего проекта отрицательные поведенческие факторы, то обратиться в seo-компанию за накруткой – самый худший вариант. Почему? Через месяц ваш сайт схватит фильтр поисковика.

На российском рынке есть семь крупных компаний, которые исполняют заявки по накрутке, однако, за год тестирования поисковые машины научились безошибочно определять сайты накрутчики.

сео компания

Как поисковые машины определяют накрутки поведенческих?

В интернете имеется множество статей о том, что в seo-компаниях работают сотрудники Яндекса и они сливают поисковых роботам, информацию о поступивших заказах. Сразу развею все ваши сомнения – никаких шпионов в компаниях нет. Всё гораздо проще: только технические алгоритмы.

Поведенческие факторы делятся на две категории:

  • Поведенческие факторы информационных ресурсов
  • Коммерческие поведенческие факторы интернет магазинов

Однако, методы распознавания накруток одинаковы. Рассмотрим варианты накрутки поведенческих факторов российскими seo-компаниями.

Автоматическая накрутка через ботнер

Программу ботнер используют большинство компаний, оказывающих услуги поисковых оптимизаций. Ботнер – это гарантированный способ получения бана ресурса за накрутку.

Как накручивает ботнер?

Программное обеспечение меняет IP-адрес, делает запрос в поисковой системе по указанному региону, переходит на сайт и выполняет определенные действия.

Как поисковая система вычисляет ботнеры?

  1. Программа выполняет действия на сайте без заинтересованности. Навигация по сайту не соответствует реальному человеку.
  2. IP адрес не соответствует региону. Китайский IP не может соответствовать региону «Липецк» (даже если регион сменен вручную)
  3. За год тестирования Яндекс сделал тестовые закупки услуг по накрутке ПФ в каждой компании, и создать единую техническую базу серверов накрутчиков. Вычисление накрутки происходит посредством анализа запросов и «помеченных» компьютеров.

Плагины браузеров пользователей

Второй популярный метод «улучшения» поведенческих факторов, используемый большинство сео организаций.
Решение отличное! Сразу пропадает возможность вычисления серверов накрутки! Но открывается другие уязвимости, по которой поисковая машина определяет накрутку.

  1. нет реальной заинтересованности пользователя в просматриваемом сайте
  2. поисковик знает какие плагины установленные в браузере.

Я тестировал этот метод накрутки и выявил главную проблему: Плагины браузеров ухудшают поведенческие факторы за счет огромного количества отказов. Плагин самостоятельно открывает неинтересный сайт, который раздражает пользователя, а в яндекс.метрику робот записывает записывается отказ.

Заказные клики

Третий популярный способ накрутки, который в лучшем случае оставит без изменений поведенческие факторы.
Накрутка поведенческих факторов через заказные клики происходит реальными людьми. Проблема заключается в том, что человек хочет заработать как можно больше, поэтому два раза кликнув по вашему сайту, открывает новую вкладку. Да, и ip-адреса компьютеров таких «ассесеров» имеются в базе Яндекса и Google. Поэтому в лучшем случае поисковая машина понизит поведенческие факторы вашего сайт с сохранением позиций.

Выводы

Ни в коем случае не заказывайте накрутку поведенческих факторов в seo-компаниях, даже если имеются реальные положительные отзывы. Помните, что поисковую систему обучают люди: то, что она не может определить сегодня, обязательно узнает завтра.

Исходя из выше сказанного, мы не рекомендуете заказывать услугу по накрутке поведенческих факторов в специализированных компаниях.

Если хотите улучшить поведенческие факторы – делайте это самостоятельно, предварительно проконсультировавшись у наших специалистов. Нет времени? Тогда задавайте вопросы в комментариях или прочитайте статью: Накручиваем поведенческие факторы самостоятельно.

Об авторе
Pavel

Оставить комментарий