Оптимизация
Читайте сейчас
Накручиваем поведенческие факторы самостоятельно
0

Накручиваем поведенческие факторы самостоятельно

от Pavel21.03.2015

В статье «Особенности накручивания поведенческих факторов» мы пришли к выводу, что если хотите угробить проект — обращайтесь за услугами по накрутке поведенческих факторов в seo-компании. В данной статье будут рассказаны практические советы ручной накрутки  поведенческих факторов.

Как поисковая система оценивает поведенческие факторы?

Поисковые машины начинают записывать поведенческие факторы с того момента, как человек начал вводить текст в поисковую строку. Давайте на примере разберем взаимодействие пользователя и поисковой машины. Поисковая система: Яндекс. Поисковой запрос: Тамбов достопримечательности.

ручная накрутка поведенческих факторов

Начав вводить запрос, я уже получил обратную связь – поисковые подсказки. Поисковые подсказки – первая ступенька поисковых факторов. Кликаем по достопримечательностям. Получили 13 ресурсов. Среди которых два рекламных объявления и Яндекс.Картинки.

ручная накрутка поведенческих факторов

Начинаем просматривать ТОП выдачи (вторая запись нашего поведения) и выбираем ресурс для первого клика. Пусть это будет komandirovka.ru›Достопримечательности Тамбова. Переходим на сайт (третья запись). Мельком проглядев разноцветный пестрящий сайт, покидаем его (четвертая запись наших действия).

ручная накрутка поведенческих факторов

Возвращаемся к поисковой выдачи. Просматриваем ТОП-2… ТОП-3… Взгляд останавливаем на заголовке ТОП-7 (достопримечательности Тамбова (Фото)) — пятая запись. Кликаем по заголовку  и начинаем читать статью. Дошли до фотографии – клик по рисунку. Интересно, читаем дальше. Вторая фотография….  (очередная запись поведенческих факторов).

Ознакомившись с материалом, закрываем сайт и, внимание – закрываем окно поисковой выдачи (вот теперь только закончилась запись поведенческих факторов по ключевому запросу: Тамбов достопримечательности)!

Какой можно сделать вывод?

Поисковая машина записывает все наши действия, в том числе и навигацию по выдаче.
Возникает вопрос: А если человек не перешел на сайт, поведенческие будут записаны?  Однозначно будут. Это говорит о том, что в поисковой выдаче присутствует решение проблемы пользователя. Такое поведение считается самым лучшим. Подробнее будет рассказано в статье про Яндекс.Острова.

Накручиваем поведенческие факторы информационного портала

Информационный портал – интернет сайт,  на котором размещен в свободном доступе информационный контент. Особенности накрутки поведенческих факторов информационных ресурсов  заключаются во времени нахождения пользователя на сайте, его активности, глубины просмотра и количества возвратов. Также незабываем про IP адрес компьютера, очищение истории браузера, фактора «последний клик» поисковой выдачи. Если продвигается региональный информационный портал – накручивать поведенческие необходимо с IP адресов региона. Главные метрики: время нахождения на сайте, количество кликов, возвраты. Также не забываем, что накручивать можно не более 15% от месячного трафика. То есть если ваш ресурс в месяц посещают 1000 человек, то я бы не советовал накручивать более 150 раз в месяц (5 раз в день).

Накручиваем коммерческие поведенческие факторы интернет магазина

ручная накрутка поведенческих факторов

Коммерческие поведенческие факторы – инструменты оценки траста e-commerce проекта. Отличий в продвижении интернет магазинов поведенческими факторами не много. Действия асессора такие же, как и информационного портала, только до перехода на продвигаемый сайт, кликаем по интернет магазинам, смотрим цены и отказываемся. При переходе из поисковой выдачи в наш магазин обязательно формируем корзину и оплачиваем заказ. Для усиления продвижения магазина необходимо приобретать не один товар, а группу товаров. Корзину формируем по типу сопутствующих товаров. Приоритетным параметром накрутки поведенческих факторов является «оплаченный заказ». Обязательно читаем описание товара и добавляем в корзину похожие товары. Затем «с легкостью» формируем корзину и оплачиваем заказ. На построение заказа должно уходить минимум времени.

Выводы

Не стоит отдавать свой проект в руки сторонних компаний. Не жалейте время на накрутку и придерживайтесь советов:

  • Накручивайте не более 15% месячного трафика
  • Накручиваем поведенческие факторы самостоятельно.
  • IP адрес компьютера должен соответствовать региону.
  • Эмитируйте заинтересованность в проблеме.
  • Не бойтесь совершать множество действий.
  • Для коммерческих запросов не забываем кликать по рекламным объявлениям.
  • Последний клик  в поисковой выдаче обязательно должен быть по продвигаемому сайту.
  • Оставайтесь на сайте в течение 5 – 7 минут. Проявляйте активность.
  • Остались вопросы? Задавайте их в комментариях.
Об авторе
Pavel

Оставить комментарий